Корзина
62 отзыва
Тюнинг автомобиля BMW X5

Тюнинг автомобиля BMW X5

11.08.15

Автомобиль BMW X5, относящийся к классу среднеразмерных кроссоверов, впервые был представлен в 1999 году. Дизайнером модели являлся Крис Бэнгл – известный американский специалист в области промышленного дизайна. При внимательном взгляде на модель, на ней отчётливо видно влияние Range Rover, например эскиз задних дверей частично позаимствован у этого популярного британского внедорожника. И, хотя BMW X5 позиционируется как первый полноценный внедорожник за всю историю концерна BMW, у этого кроссовера существует уклон в спортивность. Автомобиль класса «люкс» с неизменным немецким качеством сразу же после выпуска завоевал сердца автолюбителей. Богато оснащённый, стильный снаружи и комфортный внутри, он может разогнаться до первой «сотни» всего за 7,6 секунды благодаря 4,4-литровому двигателю мощностью 286 лошадиных сил.

   Обновлённая версия BMW X5 появляется в 2003 году и характеризуется не только немного изменённым внешним дизайном, ― новая радиаторная решётка, другие линии капота, другой рисунок фар, но и усовершенствованной полноприводной системой, которая может анализировать дорожные условия, распределяя крутящий момент двигателя между осями. В силовом блоке пополнения.  Один из двигателей бензиновый, его объём равен 4,4 литра, мощность 320 «лошадок», а максимально возможная скорость 240 км/час. До 100 км/час автомобиль может разогнаться всего за 7 секунд. Второй ― трёхлитровый турбодизель, который способен развивать максимальную скорость до 210 км/час и разгоняться до первой «сотни» за 8,3 секунды. При этом турбодизель экономен, ― расход топлива в «смешанном» цикле всего 8,6 литров на каждые сто километров дороги.

  2006 год принёс поклонникам продукции концерна BMW очередной обновлённый BMW X5 ― стартовали продажи второго поколения немецкого кроссовера. Модель явно прибавила в габаритах, длина автомобиля достигла 4850 мм, прирост составил целых 200 мм. Благодаря этому стал возможен третий ряд сидений, и BMW X5 стал доступен и в семиместной версии. 18-ти дюймовые диски устанавливаются в стандартном варианте, тогда как опционно возможно установление 19-ти 20-ти дюймовых колёсных дисков. В списке бензиновых двигателей произошло пополнение, ― трёхлитровый мотор мощностью 265 «лошадок» стал базовым, а два других двигателя прибавили в мощности, ― 4,8-литровый бензиновый собрат до 367 лошадиных сил, а трёхлитровый турбодизель – до 272 л.с.

  В 2010 году пришло время очередного рестайлинга. Немного обновив экстерьер в виде новой радиаторной решётки, увеличенного воздухозаборника, фар и переднего бампера, конструкторы почти не тронули интерьер, добавив подстаканники, как опцию установку 8,8-дюймового экрана, панорамной крыши и подогрев руля. Кроме того, расширена цветовая гамма окраски кузова, к уже существующим вариантам добавился благородный коричневый цвет. Вся «изюминка» спрятана от глаз и находится под капотом. Идя в ногу со временем, а во многом и опережая его, немецкий автогигант, добавив мощности устанавливаемым двигателям, одновременно увеличил их экономичность и экологичность. Все доступные моторы стали соответствовать высоким нормам экологии (Евро-5).

  В 2013 году во Франкфурте состоялся показ третьего поколения популярного немецкого внедорожника. Внешние параметры новинки такие: длина 4886 мм, ширина 1938 мм, высота 1762 мм, колёсная база 2933 мм. Клиренс незначительно уменьшился с 222 мм до 209 мм. Современный облик автомобилю добавили новая суженная головная оптика и передний бампер, а также линия, пересекающая дверные ручки. Теперь BMW X5 может похвастать увеличенным багажником (650 литров), который при сложенных задних сидениях достигает 1870 литров. В салоне стало просторнее, людям, чей рост выше 180 см можно разместиться с комфортом. Размер дисплея увеличен до 10,2 дюймов, доступна высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen. Дизайнеры предлагают на выбор огромное количество цветового решения интерьера, а в отделке появились детали из чёрного глянцевого дерева с хромированными дополнениями.

  Автомобиль доступен как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Базовый бензиновый мотор имеет в своём распоряжении 306 лошадиных сил и три литра объёма. Он способен разогнаться до первой «сотни» всего за 6,2 секунды. Ещё один его 4,4-литровый бензиновый собрат может развивать мощность до 450 лошадиных сил и покорить первые 100 км/час за фантастические пять секунд! Силовой блок дополняют турбодизель и дизельный мотор, мощностью 258 и 218 «лошадок».

  Многочисленные тюнинговые компании с мировым именем с удовольствием работают с таким именитым экземпляром, BMW X5, придавая индивидуальные черты вашему четырёхколёсному другу.

Предыдущие новости