Корзина
62 отзыва

Тюнинг Range Rover Sport

19.08.15

Внедорожник Range Rover Sport был создан на основе автомобиля Land Rover Discovery. Презентация модели второго поколения состоялась в 2013 году. Новое поколение внедорожника английского производства автолюбители ожидали с большим интересом и нетерпением.

И неудивительно, ведь по сути, глобальных обновлений модели не было с 2005 года. И вот, наконец, дождались ― в 2013 году, на автосалоне в Нью-Йорке новый автомобиль тестировал известный голливудский актёр, исполнитель роли Джеймса Бонда, ― Даниэль Крэйг. Конструкторы добавили машине скорости, на сегодняшний день это, пожалуй, самый быстрый из всего модельного ряда Range Rover, а также существенно улучшили техническое наполнение. Массивнее новинка выглядит и внешне, прибавив в длину 62 мм, колёсная база расширилась на 178 мм, а вот в ширину автомобиль уменьшился на 55 мм, что добавило ему манёвренности. Таким образом, габариты представленной модели оказались такими: длина 4850 мм, ширина 1983 мм, высота 1780 мм, колёсная база 2923 мм. Клиренс регулируется пневмоподвеской, максимальное его значение составляет 278 мм. Range Rover Sport оснащается двумя системами полного привода, одна из них характеризуется 100% блокировкой и распределением крутящего момента 50/50, вторая относится к упрощённому варианту с дифференциалом Torsen. 


  В названии автомобиля не зря фигурирует слово «Sport», ― масса внедорожника, следуя спортивному характеру, значительно уменьшена. Так, в случае установленного дизельного двигателя «похудение» достигло 420 кг. Это произошло благодаря использованию новой платформы Premium Lightweight Architecture  и кузову, почти полностью состоящему из алюминиевых деталей. Автолюбителям также понравится, что расход топлива в новой модели снизился более чем на 24%! Спортивные черты новичка подчёркивает находящийся довольно низко центр тяжести, короткие свесы и высокая поясная линия. 


  Благодаря расширенной колёсной базе, в салоне Range Rover Sport 2014 стало более комфортно, увеличилось расстояние между рядами кресел. Кроме того, компания Land Rover выпустила семиместную версию внедорожника, добавив в салон ещё один ряд сидений.
  Внешность нового Range Rover Sport по-прежнему узнаваема, ― всё тот же слегка увеличенный наклон заднего стекла, конструкторы добавили немного «игривости», в стиле Range Rover Evoque. В салоне изменения не столь глобальны, но также заметны. Сидения получили дополнительную боковую поддержку, для пассажиров добавилось пространства не только в длину и ширину, но и в высоту, так как увеличилось расстояние от головы до потолка. Интерьер, в целом, выдержан в традиционном английском стиле, из новинок – удобный джойстик вместо обычного рычага коробки переключения передач. Расширена линейка цветового решения салона – клиенты смогут выбрать из одиннадцати вариантов. Новый Range Rover Sport представлен с богатым техническим оснащением. Одна из новинок – система автоматического доведения, ― в том случае, если двери оказались не закрыты с первого раза, автоматика закроет их. Информация выводится на дисплей, диагональ которого тоже увеличена. Системы бортового компьютера позволяют отслеживать движение автомобиля, так сказать, «держать руку на пульсе».

Нужные режимы работы двигателя выбираются автоматически благодаря сканированию дорожного покрытия и определению дорожных условий, в автомобиле появился электрический усилитель руля, вместо гидравлического, а само рулевое колесо небольшого диаметра, что лишний раз подчёркивает спортивный характер британца. С целью увеличения спортивных качеств, подвеска автомобиля стала жёстче.  Люксовые версии Range Rover Sport 2014 оснащены системами стабилизации по крену.
 Потребителям предлагается три вида двигателей на выбор – бензиновый, дизельный и гибридный. Мощности двигателей различны и колеблются от 258 лошадиных сил с установленным турбодизелем  до 510 «лошадок», если на автомобиле установлен бензиновый 8-ми цилиндровый мотор объёмом 5 литров. Скорость разгона до 100 км/час составляет в зависимости от двигателя 5,8-8,3 секунды, максимальная скорость 210-225 км/час, а расход топлива в смешанном цикле колеблется от 8,6 до 13,8 литров на каждые сто километров пути. 
   В целом, появление нового поколения Range Rover Sport показало удачное сочетание спортивности и внедорожных качеств. Автомобиль хорош как на ровном покрытии, так и в преодолении преград – грязи, песка, снежных заносов. Он демонстрирует чудеса проходимости в преодолении брода глубиной до 850 см! Харизматичный автомобиль Range Rover Sport выглядит роскошно и позволяет чувствовать себя легко и уверенно, находясь за рулём этого британца. 


   Тюнинг нового Range Rover Sport осуществляется без проблем, ведь многие тюнинг-ателье чтут за честь работать с таким аристократом. Некоторые ателье, например A-Kahn, предлагают изменения и в силовом блоке, в частности модернизируя 510 – сильный бензиновый мотор, увеличивая цифру до 700 и более лошадиных сил.

Предыдущие новости