Корзина
62 отзыва

Тюнинг BMW X5

20.08.15

За свою пятнадцатилетнюю историю, автомобиль BMW X5 покоряет поклонников этой марки машин неизменным немецким качеством, выверенными линиями и комфортом при передвижении. Третье поколение не стало исключением, и немецкие конструкторы не отошли от высоких стандартов качества предыдущих поколений. Внешние параметры автомобиля изменились. Он вырос в длину и в ширину (29 мм и 5 мм соответственно), но стал на 14 мм ниже своего предшественника. Его длина теперь 4886 мм, ширина 1938 мм, высота 1762 мм, колёсная база осталась неизменной, она равна 2933 мм. Разработчикам удалось уменьшить вес автомобиля благодаря сочетанию в конструкции кузова алюминия, высокопрочной стали, термопластов. Уменьшился до 0,31-0,33 и коэффициент аэродинамического сопротивления.

 

 Новинке придали больше спортивных черт, модернизировали подвеску, внедрили некоторые инновационные решения и обновили линейку двигателей, сделав их более экономичными и экологичными. Новый BMW X5 создан на совершенно иной платформе F15, его экстерьер претерпел значительные изменения, как и положено при смене поколений автомобилей. Колёсные арки с дополнительными вентиляционными отверстиями улучшают аэродинамические свойства автомобиля. Мощный передний бампер, оригинальное расположение головной оптики, являющейся как бы продолжением фальшрадиаторной решётки, вытянутые и заострённые фары придают внешнему облику новичка больше агрессивности. Мощный бампер, решётка радиатора укрупнена и «одета» в хром. Сзади также видны изменения в виде обновлённых фонарей с новой оптической начинкой. Крышка багажника, как и ранее, имеет прямоугольную форму.

  В салоне всё по-немецки добротно, эргономика находится на высоком уровне, и даже тот водитель, который впервые сел за руль кроссовера, может без труда ориентироваться среди кнопок и датчиков. Конструкторы не поменяли архитектуру приборной панели, а вот экран мультимедийной системы теперь имеет способность выдвигаться. Передняя панель почти полностью обшита кожей, отделку высококачественной кожи мы встречаем также по бокам и на дверях. Роскошно выглядят увеличенные в размерах глянцевые деревянные вставки, а вариантов цветового решения дизайнеры предлагают великое множество, что называется, на любой вкус. Приборная панель цифровая, с прекрасной читаемостью показателей. В салоне прибавилось свободного места в передней части, задний диван стал располагаться чуть ниже, это привнесло ещё больше удобства пассажирам в виде дополнительного пространства над головой. Новый BMW X5 может быть семиместным, но третий ряд сидений рассчитан для людей, чей рост не превышает 150 см. Кроме того, задние сидения могут перемещаться продольно на расстояние до 80 мм и обогреваться. В новом BMW X5 увеличен багажник, теперь его объём составляет 650 литров при стандартном положении кресел и 1870 литров при сложенном заднем ряде сидений.

  В Россию новинка представлена с четырьмя дизельными двигателями объёмом от двух до трёх литров и мощностью от 218 до 381 лошадиных сил, и двумя бензиновыми агрегатами, один из которых объёмом три литра и мощностью 305 лошадиных сил, а другой – 4,4 литра и мощностью 450 «лошадок». Для BMW X5 третьего поколения доступны все самые современные системы, обеспечивающие комфорт передвижения и отвечающие за безопасность движения – система динамического контроля курсовой устойчивости, система антиблокировки, система динамического контроля за торможением, система контроля торможения в поворотах, а также система Driving Assistant.

 

  Традиционное немецкое качество автомобилей идёт в ногу с их усовершенствованием в области экономии топлива и экологичности. Все доступные силовые установки соответствуют высоким стандартам по токсичности вредных выбросов – Евро 6, а благодаря внедрению режима «Есо Pro» экономится до 20% топлива. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

 

  В свете последней модернизации автомобиля BMW X5 есть смысл сказать, что эта модель положила начало классу SAV (Sports Activity Vehicle). Это кроссоверы, но со спортивным уклоном, поэтому модель придётся по душе людям, предпочитающим активный образ жизни.

  Кроме базовой версии BMW X5 баварцы выпустили «заряженные» версии автомобиля ― BMW X5 M и Х6 М. Они позиционируются как самые спортивные кроссоверы из всех, существующих на рынке, укомплектованы мощным 4,4-литровым бензиновым мотором, способным «выжимать» до 600 лошадиных сил. Время разгона до первой «сотни» фантастически мало ― всего 4,7 секунды. Автомобиль получит уникальную решётку радиатора, новые воздухозаборники и дополнительные накладки. Такой «монстр» потребовал изменений и в выхлопной системе.

  Известное тюнинг-ателье «Manhart Racing» представило свою версию брендового кроссовера BMW X5, которая называется MHX5 750. Нетрудно понять, что цифра 750 указывает на возможную развиваемую мощность в лошадиных силах.  Автомобиль вплотную приблизился к спорткару, разгон до 100 км/час осуществляется за считанные секунды (около 4-ёх секунд). Машина также получила новые литые диски и аэродинамический обвес. 

Купить