Корзина
62 отзыва
RANGE ROVER VOGUE 2014 - решетка радиатора

RANGE ROVER VOGUE 2014 - решетка радиатора

19.08.15

Британская компания Land Rover разработала внедорожник Range Rover в далёком 1970 году, в настоящее время выпускается четвёртое поколение модели. А в то время это был первый внедорожник класса «люкс» с постоянным полным приводом, выпущенный в массовое производство. С самого начала производства этого автомобиля, девизом которого было – повышенная проходимость, мощь, комфорт и роскошь, ― на него установился небывалый спрос. Существовал даже теневой рынок, где желающие заполучить Range Rover переплачивали спекулянтам.

Автомобиль пользовался популярностью у спецслужб, а в Швеции, увеличив колёсную базу почти на метр, его приспособили для нужд медиков. В 2010 году компания представила версию Range Rover под названием Range Rover Vogue. 2014 год отметился годом выпуска обновлённой версии модели. Пятиместный внедорожник класса «люкс», как всегда, приковывает взгляды окружающих своим чисто английским лоском, покоряет неизменным качеством. Техническая начинка модели связана также с таким «столпом» автомобилестроения, как немецкий автогигант BMW, сотрудничество между этими компаниями известно давно. 
  Внешние параметры автомобиля таковы: длина 4999 мм, ширина 2073 мм, высота 1835 мм, колёсная база 2922 мм. Дорожный просвет соответствует статусу внедорожника и составляет 231 мм с возможностью уменьшения при помощи пневмоподвески до комфортных 188 мм или увеличения при необходимости до 281 мм. Колёсные арки большого размера, большой капот и стильная фальшрадиаторная решётка придают Range Rover Vogue мужественные черты. Широкие пластиковые накладки дополнительно защищают кузов, камера заднего вида поддерживает прекрасную обзорность, несмотря на небольшие окна. При большом многообразии цветового решения кузова, стойки крыши окрашиваются исключительно в чёрный цвет. На автомобиль устанавливаются диски диаметром 20 дюймов, опционно они могут быть 21 или 22 дюйма. 

  Внутри всё выглядит роскошно и гармонично. Салон с обивкой из натуральной кожи и вставками из дерева. Удобные сидения с помощью электрорегулировки можно полностью подстроить «под себя», изменив не только угол наклона спинки, но и степень поясничной поддержки и изгиб. В салоне можно с комфортом разместиться даже тем людям, чей рост превышает 180 см. Информация о движении автомобиля выводится на пятидюймовый дисплей. Аудиосистема с неизменно высоким качеством звука предусматривает девятнадцать динамиков. Многофункциональное рулевое колесо, сидения оснащены электроприводом и подогревом, для пассажиров доступно цифровое телевидение. Боковые зеркала, передние и задние стёкла также оснащены электроприводом. На автомобиль устанавливается система климат-контроля, есть датчики парковки, круиз-контроль, датчики дождя и света. Багажник немал, его объём составляет 991 литров, а при сложенных сидениях заднего ряда увеличивается до внушительных 1754 литров.
  Силовой блок представлен дизельным 4,4-литровым мотором с мощностью 341 лошадиных сил. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 6,9 секунды, развивая максимальную скорость 218 км/час. Расход топлива в смешанном цикле достигает 8,6 литров на сто километров пути, в городских условиях эта цифра равна 11,5 литров, а на трассе уменьшается до 7,5 литров топлива на каждую «сотку». 
  Range Rover Vogue прекрасен не только внешне и внутри, его техническая составляющая также находится на высоте. Все современные системы управления, контроля и безопасности движения предоставлены к услугам потребителей. Это и система антиблокировки, курсовой устойчивости, помощь при начале движения в гору и спуске с горы и другие. 

25 800 руб.


  Автомобиль, конечно, дорогой, но придаёт некий статус солидности и аристократизма его обладателю. На Vogue возможно установить систему Adaptive Dynamics, которая управляет подвеской, правда сделать это можно только как опцию. Безопасность движения – это «конёк» компании Land Rover. В его детище, Range Rover Vogue, насчитывается девять подушек безопасности. Что немаловажно, британец не только хорош на бездорожье, но и прекрасно зарекомендовал себя в городских условиях.
  

         
Предыдущие новости