Корзина
62 отзыва
Автомобили Range Rover Sport всегда ассоциируются с бездорожьем

Автомобили Range Rover Sport всегда ассоциируются с бездорожьем

19.08.15

Range Rover Sport

Автомобили Range Rover Sport всегда ассоциируются с бездорожьем. Приключения, плохая проходимость, грязь ― вот что всплывает в памяти. Автомобиль, который выпускают британцы, долгое время создавал себе именно такой имидж. Но времена меняются, и каждая компания, которая хочет развиваться и шагать в ногу со временем обращает внимание на моду и потребности своих покупателей. Вот и Range Rover соответствует общей тенденции, выпуская на обозрение новый автомобиль Range Rover Sport, который позиционируется не только как вездеход, но и как автомобиль спортивного плана.

Новая модель была представлена в нашей стране на Московском автосалоне. И с первых дней, все обратили внимание на цену данного внедорожника, который оказался дороже своих собратьев по классу. Поэтому, первый вопрос, который задают покупатели внедорожника ― за что мы платим?

Внешность внедорожника впечатляет. Range Rover Sport похож на спортсмена в прекрасной форме. Стиль, в котором выполнен экстерьер автомобиля можно смело назвать современным. Мужественность и крупные габариты выделяют новый Range Rover Sport из толпы. Всем своим видом внедорожник говорит о своей динамичности и силе. Если рассматривать автомобиль спереди, то первое, на что ложится взгляд ― крупные воздухозаборники. Такие размеры позволяют эффективно и легко обеспечивать всем агрегатам должное охлаждение.

Что же до габаритов, то здесь они будут следующими ― длина Range Rover Sport составляет 4850 мм, ширина равна 1983 мм, а высота достигла 1780 мм. Колесная база автомобиля равняется 2923 мм. А вот дорожный просвет является, так сказать, регулируемым. В спокойном состоянии он рвет 200 мм, но если Вы решите перевести автомобиль во внедорожный режим, то его размер вырастет до 287 мм. А при нестандартной ситуации, более того, может расшириться до 335 мм.

В салоне все устроено в классическом стиле. Из особенностей можно выделить спортивные сиденья, которые исполнены в двух цветах. Также, передние сидения оснащены прекрасной боковой поддержкой. Производитель утверждает, что такое устройство будет отлично поддерживать и водителя и пассажира даже при езде на высокой скорости.

Конечно, при желании, Вы можете провести тюнинг Range Rover Sport. Тюнинг Range Rover Sport может быть направлен не только на украшение внешнего вида автомобиля, но и на интерьер. Коврики, интересные детали, помогут Вам создать индивидуальный образ салона.

Особого внимания заслуживает и прекрасный мотор с восемью цилиндрами, который приобрел свою популярность при использовании на обычных Range. Однако, устанавливая такой агрегат на Range Rover Sport, английские инженеры чуть подправили и мощность данного движка. Теперь она составляет 550 лошадиных сил и 680 Ньютон метра крутящего момента. Объем данного силового агрегата составляет 5 литров, и идет он в комплекте с системой полного привода и механической коробкой передач на 8 ступеней. Производители утверждают, что увеличенные показатели мощности не повлияли на расход топлива.

Несмотря на свою массу в 2335 кг, внедорожник двигается достаточно шустро. Прыткость и лучшее сцепление с дорогой ему прибавляют легкосплавные диски диаметром 21 дюйм, которые при желании можно заменить на 22-дюймовые с другим рисунком спиц. Кстати говоря, колеса также играют не малую роль в выгодном дизайне автомобиля. Динамика разгона Range Rover Sport составляет 4,5 секунды. Согласитесь, для автомобиля такого класса, показатель очень даже впечатляющий. На некоторых прямых участках, внедорожник способен достигать до 180 км в час, максимально же заявленная скорость составляет 260 км в час. Спортивности автомобилю добавляет система выхлопа, которая позволяет внедорожнику оставаться тихим в пределах города, а при желании, с помощью специальной кнопки, на слух превращает авто в гоночный автомобиль. А звучит Range Rover Sport впечатляюще, как дикий зверь.

Восмиступенчатая коробка передач соседствует со специально подогнанными под нее шасси. Амортизаторы в свою очередь могут работать в двух режимах: auto и dinamic. Первый вариант мягкой работы, второй ― более жесткой. Также, британские инженеры говорят о том, что поработали с рулем и гидроусилителем. Правда не совсем понятно, что же существенно изменилось, ведь рулевое колесо, как и раньше, имеет 2,8 оборота максимум. Если говорить об испытании Range Rover Sport на треке, то такие показатели нельзя назвать приемлемыми. Также, не особо радуют тормоза. Хотя, на обычных городских дорогах они вряд ли доставят Вам какие-то неудобства. В целом, больше никаких замечаний к автомобилю нет ― крен маленький, да и управление прекрасное. Руль как бы является продолжением водителя и смиренно подчиняется всем его указаниям.

Говоря в целом, можно сказать, что новый Range Rover Sport способен проявлять свои лучшие качества не только на специально подготовленной дороге. Пневматическая подвеска позволяет Вам самостоятельно изменять дорожный просвет, делая автомобиль всеходным и приспособленным к любому покрытию дороги. Кроме этого, автомобиль Range Rover Sport имеет систему Wade Sensing System, которая позволяет измерить глубину брода, который Вы преодолеваете. После тест-драйвов выяснилось, что внедорожник может пройти брод глубиной в 85 см. Также он в силе буксировать прицеп, масса которого равна 3 тоннам.

Кстати говоря, улучшить аэродинамические показатели автомобиля можно с помощью тюнинга Range Rover Sport. Установив обвесы, Вы можете увеличить скорость движения автомобиля, а также придать ему немного отличительных черт.

             
Предыдущие новости