Корзина
62 отзыва
Культовый среднеразмерный внедорожник Range Rover Sport

Культовый среднеразмерный внедорожник Range Rover Sport

02.03.15

Культовый среднеразмерный внедорожник Range Rover Sport британская автомобильная компания стала выпускать с 2005 года. Основой для нового автомобиля послужила модель Discovery. Поэтому, имея такое же название, как у легендарного Range Rover, машина с приставкой Sport имеет мало общего с классическим «Рейнджем». При создании этот автомобиль мог похвастаться мощным 390-сильным мотором объёмом 4,2 литров, который мог разогнаться до максимальной скорости 230 км/час с прекрасным, как для такой «махины» временем разгона до первой сотни - 7,5 секунды. Динамика автомобиля была выше всяких похвал, конкуренты и близко в то время не могли подойти к такому результату, ведь высокоскоростные Mercedes ML63 AMG и Cayenne Turbo появились на автомобильном небосклоне только через несколько лет. Таким образом, успех Range Rover Sport был предопределён заранее - звучным названием, скоростными характеристиками, прекрасной проходимостью. Поэтому, несмотря на немалую цену, английский внедорожник хорошо продавался, символизируя собой успешность.

  2010 год ознаменовался выходом рестайлинговой версии Range Rover Sport. Список изменений достаточно широк. В экстерьере это обновлённая радиаторная решётка, передний бампер, светодиоды. Салон пополнился новой гаммой цветов, отделка стала качественней. Приборная панель теперь с белой подсветкой, раньше она была зелёной. На центральной панели в два раза уменьшилось количество переключателей. Пожалуй, самое существенное - это обновление линейки двигателей. Вместо 4,4-литрового 299-ти сильного бензинового мотора производитель предложил пятилитровый «атмосферник» мощностью 375 лошадиных сил. Плюс к этому добавился 510-ти сильный мотор такого же объёма. В обновлённый Range Rover Sport «по наследству» перешёл 390-сильный двигатель, объём которого составляет 4,2 литров. Кроме того, в «копилке» у обновлённого внедорожника трёхлитровый турбодизель мощностью 248 лошадиных сил.

  В 2013 году стартует выпуск второго поколения внедорожника, его презентовали на автошоу в Нью-Йорке. За основу был взят Range Rover, внешне же автомобиль слегка походит на Evoque. Передняя часть машины, с её чертами «хищника», имеет зауженную и немного заходящую на крылья переднюю оптику. Внешне автомобиль стал пропорциональнее, создатели сгладили некоторую «угловатость», присущую прошлому поколению. Словно подчёркивая своё название - «Sport», машина имеет ещё больший угол наклона крыши. Модель стала доступна в двух версиях - как пятиместный и как семиместный внедорожник. И если раньше британскую модель выбирали, так сказать, сердцем (ну кто может устоять против такого красавца?), то теперь машину покупают, «и сердцем, и умом», - она стала не только красивой, но и функциональной, беря на борт до семи пассажиров. В перечень дополнительных опций входит панорамная крыша, аудиосистема Meridian с 23-мя динамиками. За безопасность отвечает большое количество различных современных систем, их общее число двенадцать. Кроме того, у Range Rover Sport теперь насчитывается два привода, - полноценный полный и так называемая «асфальтовая» версия. Полагающаяся при этом коробка передач - автомат на восемь диапазон. Одним из достижений британских конструкторов стало существенное снижение веса внедорожника, - он «похудел» на 420 килограмм. Это стало доступно благодаря резкому увеличению доли используемого алюминия. Весь кузов, также как и платформа Premium Lightweight Architecture, изготовлены теперь из этого металла. Автомобиль стал более внушительным по своим габаритам, его длина и ширина увеличились на 62мм и 55 мм (4850 мм и 2073 мм с боковыми зеркалами) соответственно. А увеличение на 178 мм колёсной базы (2923 мм) позволило добиться большего простора внутри салона. Величина дорожного просвета зависит от режима движения и может изменяться от 185 мм до 278 мм. Все эти изменения сделали Range Rover Sport 2 манёвреннее и экономичнее.

  В 2015 году автоконцерн представил специальную версию - Range Rover Sport SVR, на сегодняшнее время это самый быстрый из внедорожников, выпускаемых компанией Land Rover, он способен разогнаться до 265 км/час всего за 4,8 секунды. Интересно, что автомобиль, скорее всего, сможет разогнаться и до большей скорости, но создатели намеренно повесили на него электронный «ошейник», поэтому больше, чем на озвученную цифру, Range Rover Sport SVR разогнаться не сможет. На этого «монстра» будет устанавливаться двигатель мощностью 550 лошадиных сил объёмом пять литров. Компания Land Rover внесла изменения в экстерьер – поменялись бампера и решётка радиатора; при почти нетронутом капоте, появились новые воздухозаборники. Сбоку можно заметить новые боковые юбки, колёсные арки и колёсные диски внушительного диаметра - 21 дюйм. Салон встречает вас элегантным продуманным дизайном. Здесь нет ярких тонов, а сидения комфортны, с ярко выраженной боковой поддержкой. Аскетического вида центральная консоль, понятная и читаемая приборная панель, всё, как говорится, под рукой. Один из главных «коньков» этого специализированного автомобиля – его компьютерная начинка.

  Таким образом, ожидания почитателей британского автомобиля Range Rover Sport оправдались на все 100%. Но, как говорится, нет предела совершенству, - и даже свой «люксовый» и «навороченный» автомобиль владельцы часто подвергают тюнингу. Одной из признанных во всём мире компанией, которая специализируется на комплексном тюнинге всей торговой марки Land Rover, является тюнинг-ателье под названием «Overfinch». В сфере его внимания изменение внешности вашего четырёхколёсного друга, его салона, доработка двигателя и ходовой части. 

Предыдущие новости