Корзина
62 отзыва
Range Rover Vogue - история создания

Range Rover Vogue - история создания

Очень эффектно сочетание мужественности и агрессивности, подчёркнутое большими колёсными арками

06.09.14

Range Rover Vogue

История создания автомобиля Range Rover уходит в 1948 год, когда англичане - братья Морис и Спенсер Уилкс, работающие в автомобильной компании  Rover, решили сконструировать простую и непритязательную машину, что называется, «рабочую лошадку». За основу при создании своего первого внедорожника британская компания Land Rover взяла американский армейский автомобиль Willys MB. Изготовлен автомобиль был из алюминия, так как в послевоенное время ощущался дефицит стали, и красился в армейские цвета. Целью создания простого и надёжного автомобиля была помощь фермерам. Но подчёркнуто грубый дизайн в сочетании с прекрасными внедорожными качествами оценили автолюбители, проект оказался удачным, и к 1959 году было распродано более 250 тысяч Land Rover.

  Со временем пришёл запрос на создание таких автомобилей, которые совмещали бы в себе черты как внедорожника, так и комфортабельного городского автомобиля. Результатом стало создание легендарного автомобиля Range Rover. Сплав настоящего внедорожника Land Rover с качествами семейного автомобиля, модель Range Rover получила знаменитый, узнаваемый во всём мире дизайн.

  В настоящее время выпускается уже четвёртое поколение Range Rover, стартовавшее в 2012 году на автосалоне в Париже.

  Range Rover Vogue – автомобиль с безупречной внешностью был впервые продемонстрирован в 2010 году, а продажи его начались с 2011 года. Модель, выпускаемая в виде трёхдверного Vogue Coupe и пятидверного Vogue, практически сразу стала популярной. Внешне эти два варианта отличаются незначительно,- купе на 3сантиметра ниже, и с более  покатой крышей. Базовая модель обладает такими параметрами: длина 4355 мм, ширина 1965 мм, высота1635 мм. Колёсная база составляет 2660 мм, а клиренс достигает 215 мм. Кроме того, выпускается Рендж Ровер Evoque Dynamic, который чуть длиннее своих собратьев (длина 4365 мм). В таком варианте появляется возможность установки третьего заднего ряда с двумя дополнительными сиденьями, правда, рассчитанными на не очень высоких людей.

  Автомобиль обладает стильной и эффектной внешностью и, конечно, недёшев. Очень эффектно сочетание мужественности и агрессивности, подчёркнутое большими колёсными арками, высокой оконной линией и изящными стойками крыши. Крыша может быть панорамной. Массивный передний бампер, большой капот с рёбрами, стильные фонари и выразительная фальшрадиаторная решётка перекликаются с небольшими фонарями сзади. Очень интересно выглядит сочетание взмывающей подоконной линии и сравнительно небольших узких окон. Обзорность при этом поддерживается на высоком уровне применением камеры заднего вида, а кузов снизу дополнительно защищён широкими пластиковыми накладками. Выбор цвета автомобиля широк, но стойки крыши окрашиваются исключительно в чёрный цвет. На машину устанавливаются легкосплавные колёсные диски размером от 17 до 20 дюймов.

  Тюнинг Range Rover Vogue также стильный и заслуживающий восхищения, как и его экстерьер. Удобные кресла с отличной боковой поддержкой, расстояние между рядами позволяет комфортно разместиться даже высоким людям, чей рост больше 180 сантиметров. Сидения оснащены электроприводом и подогревом. Приборная панель с пятидюймовым информационным дисплеем, салон, обшитый кожей с вставками из лакированного дерева, многофункциональное рулевое колесо - всё это очень качественно и стильно. Аудиосистема harman/kardon, в наличие которой 19 динамиков с соответствующим звуком высочайшего класса, не оставит равнодушными меломанов. В салоне порадует пассажиров и полноценное цифровое телевидение. Багажник достаточно объёмный – 550 литров, при сложенном ряде сидений составляет 1350 литров.

  Автомобиль может быть оснащён как бензиновым, так и дизельным (их два) двигателем. Мощность двухлитровой бензиновой силовой установки составляет 240 лошадиных сил. Дизель объёмом 2,2 литра представлен в двух вариантах мощности: 150 и 190 лошадиных сил. Все агрегаты  работают в паре с механической или автоматической коробкой передач на шесть диапазон. Разгон до 100 км/час, в зависимости от двигателя, колеблется от 7,6 до 10,8 секунд. Максимальная скорость в бензиновом варианте составляет 217 км/час, в дизельном – от 185 до 200 км/час. Расход топлива в  зависимости от дорожного покрытия при установке бензинового двигателя равен 12-15 литров на каждые 100 километров. Дизельные двигатели, естественно, гораздо экономичнее – от 5,2 до 7,9 литров на каждую «сотку». Шумоизоляция кроссовера также впечатляет. Находясь внутри, совершенно не слышишь как шума двигателя, так и внешние звуковые раздражители, - этому способствует не только применение современных материалов, но и установленные двойные стеклопакеты.

  Уже в стандартном исполнении на вооружении Range Rover Vogue находятся многочисленные системы управления и безопасности вождения. Это и система контроля устойчивости DSC, и система антипробуксовки ЕТС,  а также RSC, отвечающая за предотвращение переворачивания автомобиля. Кроме того, возможна установка такой продвинутой системы, как Adaptive Dynamics, управляющей подвеской, правда, такая система доступна только как опция. Машина насчитывает девять подушек безопасности, «напичкана» электроникой, что позволяет поднять уровень безопасности вождения на небывалую высоту.

  Имея в своём арсенале первоклассные качества проходимости (имя обязывает!), Range Rover Vogue чудесно ведёт себя не только на бездорожье, но и замечательно подготовлен к городским условиям. Аристократичный, и надёжный, - этот автомобиль является настоящим брендом и  высоко держит марку английского автопрома.